Strify
cinema bizarre рулет
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Strify > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
[ Спонтанный вечер ] Earl Sher. 22:54:19

You should see me in a crown.

Ходила гулять с Лехой.
Ох, бедный парень, как ему сейчас не сладко с его горе-бабой.
Давно я не видела, чтобы его так бомбило с чего-либо хд

Узнала, что он ДО СИХ ПОР находит по дому бумажные самолетики, которые мы кидали с Витьком 23 февраля по его квартире ;D
Потому что мы - это сила ахах.

Вообще хорошо погуляли. Давно же я с ним не виделась.
Еще во время прогулки он сказал, что купил билет в кино.
Позвал с собой, как раз там было рядом свободное место.
Но Сбербанк решил потупиить, поэтому мы не смогли купить билет.
Прихожу я домой после прогулки, только сняла куртку, думаю, что бы поесть.
Как мне пишет Леха с криками СБЕР ЗАРАБОТАЛ, МЕСТО ЕСТЬ.
Ну а я что?
Через 10 минут я стояла в назначенном месте, жуя тост, который успела захватить из дома.
Да, йогурт и тост на тот момент были моим ужином. Почувствовала себя девочкой из аниме ахах.

Ходили посмотреть "Мэг: монстр глубины".
Фильм неплохой, хорошая графика. Но все же весьма банальный сюжет.
И... Как биолог я негодую с некоторых моментов!
Ну кааак, как можно так лажать на ровном месте хд
И нет, меня не волнует, что это фантастика.

На обратном пути угарали еще больше.
Хотя больше, чем с его бабы, я не могу угарать хд

Дома приготовила ужин и мне неважно, что это было в половину 12 ночи, помыла собакена, почистила террариум улитки.
Что же, теперь и собой можно заняться.

Завтра вроде как договорилась погулять с Герычем и его девушкой.
Удивительно, что этот человек мне написал.
Не шибко хочется с ним гулять, но все же думается, что не просто так судьба столкнула меня с ним на Лиговском.
И удивительно, что он мне написал. Да, спустя несколько дней, но написал об этом.

А еще я негодую, потому что сайт, откуда я качал музыку, не работает.
Придется искать что-то другое.

Ах да. Поясница противно саднит после вчерашнего ушиба о бортик ванной.
Все же содранная кожа - это такое себе.

понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Навсегда? irflyl 21:06:26
Впервые я надеюсь, что ты ошибаешься, Наруто.

­­
пятница, 10 августа 2018 г.
[Мне просто надо это где-то сказать... Немного накопилось] Aпокaлипcиc 15:47:13

Бог

Это так странно...

Открываешь дневник хорошо знакомого человека, онлайн-друга. Смотришь, читаешь, и понимаешь, что вот оно - то время, когда мы действительно были совершенно беззаботные, способные на всякие глупости и авантюры дети.

Мы действительно радовались всему хорошему, что происходило в наших жизнях. Переживали друг за друга тогда, когда было совсем хуёво. У каждой из нас в жизни было достаточно дерьма. Кому из нас было более дерьмово? Ей.

Переживания, радость, горе, моя "несчастная" и её действительно трагическая любовь. Я испытываю сейчас смешанные эмоции. Вроде этот человек мне как родной, но теперь точно чужой. Я сожалею, что мы так и не смогли встретиться имея возможность. Когда-то нам это казалось почти "нереальным". В тот момент ей была нужна эта встреча, и моя поддержка. Однако, чёрт. Буквально за пару часов до её выхода я всё отменила. В этот день мне надо было лететь в Питер. Но помимо Питера были и два отвечающих за меня брата, которым "интернет-друзья" приходятся абсолютно не по вкусу. Послать их к чёрту, и поехать? Как? Я в чужой стране, и абсолютно не знаю Москвы. Ладно, знаю как до неё доехать, но оказавшись в самой Москве куда дальше? Абсолютно без понятия. В общем отменённая встреча окончательно и бесповоротно разрушила нашу "дружбу". Конечно, хорош друг, который не смог приехать и поддержать.

Узнать о том, что она в России получилось чисто случайно. Она не говорила мне об этом приезде до этого. Захожу в ВК, вижу, что она онлайн. Решила посмотреть страничку и вижу фотки. " - Не может быть! Да ладно?! Аришка в Москве и не сказала?!", - первые мысли в голове. Сразу же списались. Договорились во втором часу ночи о встрече на следующий день. А потом утро, разговор с братом, и часовая лекция обо всех опасностях и тд. Отменила встречу, и чувствовала себя до чёртиков дерьмово. Питер не убрал к чёртовой матери дерьмо (а я то думала, что любимый город хоть как-то скрасит, но он лишь всё усугубил на ближайшие пару дней моего самопоедания, за что огромное спасибо отцу).

Я была очень-очень за неё рада, когда она рассказала мне про Сашу, а потом и познакомила нас. По старым, добрым традициям ещё беоновских времен она считалась моей дочкой (привет её папаше, что торчит мне грёбанного оленя). В общем вся эта семейная чепуха, когда Саня называл меня по доброму "тёщенькой", а я его "зятьком". Говорю про это время, и ком в горле. Аринка была такой счастливой с ним, она будто ожила. У них были совместные планы на будущее, единственная преграда - расстояние. Он в Омске/Москве, а она в Киеве. Сказка могла бы стать явью, если бы не одно большое "НО", о котором я узнала последней. После его смерти. Странно, что мне не хотели об этом говорить до последнего. Не Аринка, не наши общие друзья.

Смерть Саши была для меня шоком. Знала, что у него были проблемы с сердцем, но они говорили, что это не страшно. Как это ни странно, но насторожило его долгое отсутствие в ВК. Месяц, два, три... полгода. Спрашивала у его сестры, у Аринки, у Василия, и каждый лихо обходил ответ, уводя разговор в другое русло. А потом Арина не выдержала, и сдалась. На третий день после его похорон. Рак головного мозга. Кома. Смерть...

Арина планировала на сороковой день его смерти оказаться в Омске. Но, планы идут крахом. В Омске она оказалась никому не нужна и сообщили ей об этом только тогда, когда граница "Украина-Россия" была пересечена.

Даже сейчас пишу, и ком в горле, а на глазах слёзы. Не верится. Совсем. Я его помню вечно веселым, улыбающимся, с искрящимися глазами и просто чудеснейшим музыкальным вкусом! Для меня он остался таким в памяти навсегда.

Большое спасибо тебе, Саша, что Арина была счастлива. Действительно счастлива. У неё горели глаза. Были просто громаднейшие планы по переезду. Я помню как вы планировали встречу, и как ты всё время смеялся над тем, что она шпингалет. Мы с ней шпингалеты. " - Саша в стране гномов".

После его смерти я перестала узнавать Арину. Она была не той, кого я знала.

Моя как это ни странно "интернет-любовь" всего лишь детская глупость. Хотя, не глупость. Скорее просто то, что мне хотелось считать действительностью. Она отпечаталась, и оставила весомый след. Но в отличии от её "истории любви" не столь печальна, драматична и трагична. Моя по сути пустышка, созданная из ничего моей же детской фантазией. Боже, мне сейчас то ли неловко, то ли стыдно перед тем человеком, которого "любила". С высоты то лет понимаешь, что глупость несусветную творила просто (но то, что ты торчишь мне оленя я помню, да. и нихера это на четвёртый год не забывают). В общем не суть. Этот абзац вообще по сути ни о чём.

Общение с Аришкой стало другим, совершенно. Я понимаю, что она никого не хотела ни слышать, ни видеть, ни что-либо ещё. А потом эта незапланированная встреча и её отмена. В общем связь окончательно разорвалась. Я перестала чувствовать её как "своего" человека. Она стала другой. Другие интересы, другой ритм жизни, другая компания... Всё другое.

Свято место пусто не бывает, и я уверенна, что моё место в её жизни давно занято.

Написала, и даже легче стало. Как-будто голова освободилась от чего-то.

­Арина определённо занимает определённую строку в моей жизни. Я безмерно ей благодарна за годы дружбы и поддержки. За те эмоции, что довелось нам разделить. Я просто благодарна ей за то, что она была моим другом. Другом не на всю жизнь, но на один из хреновых периодов точно.

Сейчас мы не контактируем, совсем. Я не вижу смысла писать человеку, который не проявляет желания общаться. Сколько бы я не извинялась за то, что не смогла тогда; сколько бы не шла на контакт, итог один - не вижу того, чтобы у человека было желание. Оборвалось просто всё в один момент.

Спасибо за всё, и прощай Арина.
Пожалуй от одного груза, что тяготит мою душу я избавилась.
Надеюсь у тебя всё хорошо, или же будет хорошо. Жизнь штука стрмёно-прекрасная,­ а люди сменяют друг друга бессчётным количеством. Рада была быть знакома с тобой.


Категории: Надо
четверг, 9 августа 2018 г.
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(часть 2. Что такое внешность, когда в душе ты тварь?) Eva Ell 22:46:17
Жизнь шла своим чередом. Шли недели, месяца, я мирилась со всеми неприятностями, которые подкидывала мне школьная жизнь.
Как и многие другие, более уверенно я себя чувствовала всегда в просторах интернета. Там ты можешь подретушировать - замазать прыщ, отбелить зубы, сделать осиную талию и вперед поражать всех своим интеллектом. Только потом рано или поздно, приходилось раскрывать карты - либо видеться с человеком и молиться, чтобы он не прошел мимо тебя настоящей в поисках красотки с аватарки, либо же обрывать общение в соц сетях не доводя до реальных встреч.
Так я познакомилась с одним мальчиком - Валерой, который на тот момент учился уже в выпускном классе. Он не знал кто я, мне придавало это уверенности и общение шло полным ходом, пока он не начал проявлять интерес ко мне настоящей. Я пыталась избегать этой встречи, но бегать по школе у меня получилось недолго.Он начал распрашивать обо мне, так ему и показали на меня пальцем - мол вот она, эта уродина. Но как бы там ни было, в школе он проходил мимо, но ночами писал мне также - выкидывая текста из треков Басты, выдавая их за свои, но я была далека от рэп индустрии и тогда этого я не понимала) Я искала в человеке понимание,и я его находила, он единственный тогда общался со мной, пускай и не подавал ни перед кем виду. В одну ночь мне написал его лучший друг - Реник что то вроде - Привет, как дела, красотка? Странно, но ладно. Завязался разговор, который через несколько сообщений перешел в очень подозрительное русло, но я не понимала до последнего к чему он идет, пока мне напрямую не пришло смс - Да че ты ломаешься? Ну я включила свое банальное - кого ты во мне увидел и т.п.?! - Да кому ты нахуй нужна? Кто ты вообще? Никто никогда на тебя внимания не обратит, ты себя в зеркало видела?! И слезы градом... Столько лет прошло, а каждое оскорбление в свой адрес я помню как вчера. Валер, естественно, узнал потом о нашем с его другом разговоре - не обращай внимания на то, что он говорит, он хороший парень, не это имел ввиду. - Ага... - Ты умная девочка, и поверь мне через несколько лет, когда ты повзрослеешь, похорошеешь, у тебя все будет хорошо и ты вспомнишь мои слова. Честно? Я неоднократно вспоминала их, эти слова грели мою душу много лет. Лучше не становилось, но я верила и ждала того самого счастливого дня.
Почему? Откуда это берется? Красота - это лишь временное явление, но почему все так любят глазами? А те, кто даже и хочет симпатизировать некрасивому человеку внешне, но цветущему в душе - все эти люди поддаются влиянию большинства? Я никогда не пыталась никого задеть, никого обидеть. И мне было плевать на то как выглядит человек внешне. Помнится как я познакомилась с мальчиком по телефону - оказалось он был братом моего одноклассника Ислама(пуска земля ему будет пухом)общались долгое время, но он не хотел с мной видеться, говорил, что он мне не понравится. По правде говоря я думала, что он печется столько не об этом, а о том, насколько стремная я. Однажды мы все таки пересеклись - я ждала урок сольфеджио в музыкальной школе и не помню с чего решила ему набрать. Зазвонил телефон - он напротив, сидит напротив в капюшоне - поднимает голову. Я сразу поняла, что это он. Почему он не хотел видеться со мной? У него был необычный шрам, который покрывал половину лица. Я помню растерянность в его глазах. В тот момент от завуча вышла маленькая девочка, судя по всему его маленькая сестра, которую он ждал и просто ни сказав не слова он взял ее за ручку вышел. Сколько я не пыталась выйти с ним на связь - он не отвечал мне,лишь написал мне какое то сообщение, что то вроде нам не нужно общаться. Мне было обидно на самом деле. Я понимала его в тот момент - я знала какого это бояться, бояться разочаровать, этот страх того, то тебя отвергнут, просто так, потому что ты не подошел по каким то там параметрам, критериям... Его трудно перебороть.

Категории: Жизнь


Strify > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
в какой серии южного парка появляет...
пройди тесты:
Новые приключения в Хогвартсе (часть...
P.S. В следующий раз, скажи, что...
"Сестра Реборна" или...
читай в дневниках:
Тест: КаКоЙ тЫ ФрУкт? http://beon.r...
Тест: КТО ТЫ АНГЕЛ, ДЕМОН ИЛИ ПРИЗЫ...
Тест: Твоё второе Я (тест для девоч...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх